Условия Аренды и использования сайта

§1. Общие положения

Агентство Glamour Apartments — это агентство недвижимости в Париже, Франция, которое предоставляет услуги онлайн-платформы, с помощью которой Владелец может выставлять своё жильё на аренду, а Гость может его снять. Клиенты или гости имеют возможность узнать всё необходимое о выбранном жилье и подобрать наиболее подходящий вариант. Платформа доступна по адресу https://www.glamourapartments.com. Используя его, вы соглашаетесь соблюдать настоящие условия обслуживания, независимо от того, станете ли вы зарегистрированным пользователем или нет.

Гость — лицо, желающее снять жилье; Собственники — физическое или юридическое лицо, имеющее право сдавать жилье; Объявление — фотографии, видео и описание жилья, размещенные на Платформе; Стоимость аренды — цена аренды квартиры в месяц, которую хочет получать владелец. Ее также можно назвать ценой собственника. Это ежемесячная арендная плата, которую владелец будет получать от гостя в период проживания. Ежемесячная арендная плата — цена жилья, которую владелец хочет получать за его сдачу сроком на один месяц. Общая стоимость проживания — общая стоимость, которую гость должен заплатить за весь период своего пребывания. Бронь — это документ, подтверждающий, что апартаменты забронированы для Гостя; Чтобы убедиться, что жилье зарезервировано для гостя на время его пребывания, гость должен заплатить агентству сбор за бронирование, который представляет собой комиссию агентства.

§2. Что мы продаем

Агентство продает Бронь на Жилье, которая гарантирует Гостю, что забронированное Жилье будет доступно для него по прибытии.

§3. Порядок бронирования и цены

  1. Гость ищет подходящее жилье. Стоимость аренды в месяц и минимальный срок аренды указаны на странице с подробными сведениями и на странице бронирования. Стоимость месячной аренды может быть разной для разных периодов аренды, начиная с одного месяца. Как правило, чем больше срок аренды, тем меньше ежемесячная стоимость аренды.
  2. Гость отправляет запрос на бронирование через страницу бронирования.
  3. Менеджер агентства просматривает бронь:
    • проверяет, чтобы срок бронирования был не меньше одного месяца и не меньше, чем минимальный срок аренды квартиры;
    • связывается с владельцем, чтобы подтвердить наличие, цену и продолжительность;
    • проверяет причину бронирования, цель пребывания в Париже.
  4. Если запроса на бронирование принят и согласован, владелец подтверждает, что наличие, цена и срок аренды также приняты, тогда Гость получает договор бронирования и агентский договор, который он должен заполнить, принять Условия и оплатить Комиссия за бронирование через кредитную карту. Гость будет перенаправлен на полностью защищенную страницу банка BRED, где он вводит данные своей кредитной карты (выписка по кредитной карте Гостя будет иметь дескриптор: «www.glamourapartments.com ″). Агентство работает только по соглашению о поиске между агентством и клиентом.
  5. Комиссия за бронирование рассчитывается следующим образом:
    • Срок аренды от одного месяца: Комиссия в размере 30% от стоимости аренды;
    • Срок аренды от одного месяца до трех месяцев: Комиссия в размере 50% от ежемесячной стоимости аренды;
    • Срок аренды от 3 месяцев до 6 месяцев: Комиссия в размере 75% от ежемесячной стоимости аренды;
    • Срок аренды от 6 месяцев до 9 месяцев: Комиссия в размере 100% от ежемесячной стоимости аренды;
    • Срок аренды от 9 месяцев до 12 месяцев: Комиссия у размере 10% от стоимости аренды.
  6. Если запрос на бронирование (цель), досье с обоснованием (документы арендатора) и срок аренды будут приняты, агент предложит вам договор аренды в соответствии с целью вашего пребывания. Если тип (цель) и / или срок аренды заявки на бронирование не принимаются, то Менеджер отклоняет заявку Гостя на бронирование с объяснениями.
  7. Когда оплата Бронирования произведена:
    • Гость немедленно получает документ с подтверждением бронирования и все инструкции о прибытии в жилье и заселении.
    • Владелец получает договор аренды и первым подписывает его
    • Гость получает подписанный договор аренды от владельца вместе с инструкциями по предоплате и его банковскими реквизитами.
  8. Предоплата за аренду должна быть внесена в течение 1 недели, но не позднее прибытия в апартаменты.
  9. Мы не принимаем бронирования, сделанные более чем за год до прибытия.
  10. Мы не принимаем бронирования на срок менее 1 месяца.
  11. Мы не принимаем бронирования на срок более 1 года.
  12. Мы не принимаем бронирования от туристов.
  13. Максимальная сумма транзакции ограничена до 10 000 евро. Гости не могут покупать бронь дороже 10 000 евро.

§4. Типы предлагаемых договоров в зависимости от продолжительности пребывания.

  1. Контракт Мобильной Аренды от 1 до 10 месяцев.
  2. Студенческий контракт на 9 месяцев.
  3. Договор аренды на один год.

§5. Ответственность агентства

  1. Предоставить Владельцу платформу, на которой Владелец может сотрудничать с Гостями. Эта платформа должна включать в себя «Модуль моей учетной записи», где владелец жилья может установить свою цену для владельца и изменить доступность жилья;
  2. Обеспечить доступность Платформы.

§6. Ответственность собственника

  1. Ответичать на все запросы Гостя;
  2. Ответить на все вопросы Гостя;
  3. Нести ответственность за все его Объявления о жилье;
  4. Произвести заселение в объект размещения по прибытии Гостя;
  5. Произвести выселение из объекта размещения при выезде Гостя из объекта размещения;
  6. После завершения бронирования предоставить Гостю дополнительные инструкции по оплате арендной платы (например, указать его банковские реквизиты);
  7. Не отправлять объект с ложной или вводящей в заблуждение ценовой информацией, а также не отправлять объекты с ценой, которую он не намерен соблюдать;
  8. Не распространять контент Платформы;
  9. Не избегать, не уклоняться, не удалять, не деактивировать, дешифровать или иным другим образом обходить технологические меры, применяемые Агентством;
  10. Не вмешиваться и не повреждать Платформу, включая, помимо прочего, использование вирусов, ботов, троянских коней, вредоносного кода или аналогичных методов или технологии.

§7. Страхование

Обязательно во Франции. Для заключения договора о мобильности рекомендуем оформить страховку на сайте: Garantieme.com. Для договора аренды на один год мы рекомендуем страховку AXA через наших партнеров.

§8. Споры

Гость несет ответственность за то, чтобы оставить Жилье в том состоянии, в котором оно было на момент его прибытия. Агентство не несет ответственности за разрешение споров между Владельцем и Гостем. Любые споры между Владельцем и Гостем должны решаться напрямую. Перед совершением платежа Гость получит информацию о Залоге. Это может потребоваться для соответствующего объекта размещения. Залог возвращается при выезде, если жилье не было повреждено гостем. Если Владелец заявляет иное и предоставляет доказательства повреждения, Гость соглашается оплатить стоимость замены поврежденных предметов на эквивалентные, в противном случае он возвращаются в течение 60 дней за вычетом платы за ремонт.

§9. Политика отмены

В случае отмены бронирования Гостем, Гость теряет комиссию за бронирование. Если по каким-либо причинам бронирование отменяется по вине Владельца, Владелец обязан предоставить Гостю другую недвижимость в аренду. Если эти предложения не подходят для Гостя, Владелец должен проинформировать Агентство о возмещении Гостю полной суммы платы за бронирование, чтобы в этом случае Гость получил 100% возмещение. Владелец также должен вернуться к Цене аренды для гостя, если она была оплачена. В этом случае Агентство вправе понизить рейтинг (репутацию) Владельца на Платформе. Если Гость желает продлить свое пребывание, он принимает изменения, внесенные Владельцем, и платит дополнительные агентские сборы, связанные с этими изменениями и рассчитанные пропорционально первоначальной оплате.

§10. Размещение / прибытие

Обычное время регистрации - с 13:00 до 18:00, проходит без каких-либо дополнительных сборов, за исключением праздников и выходных. Время позднего заезда следует оговорить заранее, и Владелец может взимать дополнительную плату за это. В разных апартаментах могут быть разные правила регистрации заезда; Подробная информация находится на странице с подробным описанием квартиры.

§11. Выезд / выезд

Обычное время отправления - 08:00 - 10:00, осуществляется без каких-либо дополнительных сборов, за исключением праздников и выходных. Разные места проживания могут иметь разные правила регистрации отъезда; Подробная информация находится на странице подробного описания объекта размещения.

§12. Уборка

Принято, что заключительная уборка входит в стоимость. Разные условия проживания могут иметь разные правила; Подробная информация находится на странице с подробным описанием объекта размещения.

Связь с Агентством

Если у вас есть какие-либо вопросы по данным Условиями, работе сайта либо бронированию, пожалуйста, свяжитесь с нами.

улица Любек дом 29, 75116 Париж
Франция
794952465 CPI 7501 2018 000 032 883 info@glamourapartments.com +33 9 66 97 17 84 +33 6 98 76 57 75 +7 (495) 255 16 75 Пн – Вт: 11:00 — 18:00 (CET), Сб – Вс: закрыто